вівторок, 21 липня 2015 р.

Кальмары, фаршированные овощами


 Почти все мои друзья знают, что больше всего я не любила кальмары. Первый опыт с их введением в рацион провалился, но я не унывала :) Потому и попробовала их не просто варить, а запекать в духовке. Эксперимент удался, не то слово! Каждый раз, рассказывая этот рецепт, у меня аж во рту слюна появляется и хочется кушать. Сам рецепт простой и может включать в себя любые ингредиенты, которые вы любите. Начинку можно делать с яйцами, грибами, зеленью или креветками, запекать можно в различных соусах или просто на протвене. В общем, тут полет фантазии безграничен. Ну, а я пока что представлю свой, диетический вариант.



Состав:
  • 5 тушек кальмаров, замороженных, желательно без глазури;
  • 1 средний кабачок;
  • 2 средних морковки;
  • 1 луковица;
  • зелень;
  • соль, перец, специи по вкусу.
Приготовление:

  1. Натереть на мелкой терке (на фотографиях я все делала в блендере) лук и морковь
  2. Обжарить на сковороде слегка лук, затем добавить морковь.
  3. Натертый таким же способом кабачок добавить на сковородку и потушить овощи до мягкости. 
  4. Добавить в них специи, соль, перец по вкусу. 
  5. Нафаршировать кальмары. У меня осталось немного овощей, в них, собственно, я и запекала сами тушки.
  6. Выложить кальмары в форму для запекания, залить соусом (у меня овощами) и поставить в разогретую до 200 градусов духовку до полной готовности (минут 10-20). 
  7. Приятного аппетита :) 





Немає коментарів:

Дописати коментар